Грузовик Вольво фото Volvo

Грузовики Volvo. Особенности эксплуатации и причины ремонта

Хотя грузовые автомобили марки Вольво считаются одним из эталонов надёжности в работе и безопасности в дороге, от их повреждений, конечно же, никто не застрахован.

Вольво грузовик фото    Грузовик Volvo фото

Всё-таки, техника имеет свойство изнашиваться, стираться и, в итоге, выходить из строя.

Радует тот факт, что запчасти для грузовиков Вольво не являются дефицитом, и в любом городе их можно подобрать или заказать без проблем. И очень хорошо, что делать это приходится крайне редко.

Основные проблемы эксплуатации грузовиков марки Вольво

В большинстве своём, главным виновником появления неисправностей является сам человек. На втором месте – состояние отечественных дорог. Основными причинами ремонта из-за «человеческого фактора» есть то, что в грузовик заливают некачественное дизельное топливо.

    К чему это приводит в результате:

  • работа форсунок резко ухудшается;
  • автомобиль начинает больше дымить;
  • топливо начинает расходоваться значительно больше.

Если использовать некачественное топливо, то примерно через 40 000 км пробега начинают подводить сальники головки цилиндрового блока. Их приходится менять.

Кроме того, приходится менять и датчики, которые следят за температурой работы мотора.

А вот коробка передач у двигателей этой марки очень надёжна. Следует только регулярно менять масло для трансмиссии.

Проблемы, возникающие из-за плохих дорог

      Чаще всего от загрязнённости наших трасс страдают:

    • масловлагоотделители, чьи клапаны закупориваются, особенно зимой. Нужно менять примерно дважды в год патрон осушителя;

масловлагоотделители   масловлагоотделители для авто фото

  • задние втулки, которые считаются наиболее слабым местом грузовиков Вольво. Комплект таких втулок стоит около 100$, и менять его приходится довольно часто.

задние втулки volvo фото для грузовиков   задние втулки volvo фото

Наилучшим решением при эксплуатации автомобилей этой марки будет проведение диагностики ходовой части как можно чаще. В идеале – каждые 15 000 км пробега. Если вы обнаружите неполадки своевременно, их ремонт обойдётся значительно дешевле.