4 Варианта подключения дневных ходовых огней

Дневные ходовые огниМногие автомобилисты задумывались о том, чтобы установить на свое авто дневные ходовые огни, но не все это реализовали. И как известно, что отсутствие ходовых огней, а так же отключенный ближний свет и «противотуманки» становятся причиной остановки транспортного средства сотрудниками ДПС. Во многом становиться затратно использовать в качестве дневных ходовых огней ближний свет или противотуманные фары, по той простой что замена ламп гораздо чаще происходит именно в этих фарах. Так имеет место быть незначительный, но все же повышенный расход бензина.
Если есть в запасе желание и немного времени, то следующая инструкция поможет любому человеку, умеющему пользоваться паяльником и зажимать провода, — грамотно установить систему дневных ходовых огней.

*ДХО — Дневные ходовые огни.

Инструменты и расходные материалы, которые нам понадобятся:
1. Обжимное устройство для проводов или пассатижи.
2. Паяльник
3. Кусачки
4. Нож
5. Зажигалка (Понадобится для стягивания термоусадочной трубки)
6. 4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1,5 (Возможен вариант использования 2х0,75, но если лампочки ДХО — светодиодные, а не галогенные!) Этот провод будет использован для параллельного соединения фонарей между собой.

Так же понадобится:
Автомобильное реле стандартное на 12 в.(4-х кратное);
Геркон(подойдет любой);
Одинарный провод диаметром 1,5-2,5 мм — 2,5-3 метра длиной;
Термоусадка и пластиковые хомуты.

Итак, приступим:

Способ 1.
Как вариант можно сделать так чтобы ДХО отключались вместе с глушением двигателя, а включались в тот момент как зажигание будет включено и при этом свет не гаснет вплоть до выключения зажигания. Этот вариант является наиболее простым. Провод на минус закрепляется в любое удобное для крепления место корпуса автомобиля, провод на плюс соответственно к плюсу замка зажигания или к выходу D высоковольтного модуля, рекомендуется через предохранитель. (Предохранитель на схеме не указан).

Схема подключения дневных ходовых огней №1

Способ 2.
Вариант похож на предыдущий, только ДХО отключаются сразу при включении ближнего света. Поэтому подключаем плюс идентично первому варианту подключения, а вот минус — к проводу на плюс одной из двух любых ламп ближнего света. Все из-за того что, обычно стандартные лампочки накаливания потребляют больше электроэнергии и при этом имеют меньшее сопротивление, нежели светодиодные, в результате, когда включается таким образом ДХО, — нить накаливания лампочки практически не нагревается вплоть до минимального свечения, примечательно что при этом, это ни как не сказывается на работе ДХО, и ее сопротивление нити даже при разогретой лампочке.

При включении ближнего света, — плюс появляется на минусе ДХО, при этом лампы гаснут. А если включить дальний свет — загораются снова ДХО. При этом возможно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам, но только если применяются стандартные лампы накаливания, только не светодиоды! Из всех известных автомобилей на сегодняшний день, габаритные лампы всегда были соединены параллельно друг другу, так что это дает отличную возможность смело прилеплять общий провод на минус с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампочке.

Схема подключения дневных ходовых огней №2
Способ 3.
Этот вариант, при котором ДХО начинает работать только при включенном/заведенном двигателе. Для этого контакт на минус ДХО подключается к любой части корпуса автомобиля, а контакт на плюс к 30-ому контакту реле. При этом контакт №87 подсоединяется к более мощному плюсу (как вариант: так же можно использовать подключение к плюсовой клемме аккумулятора), контакт реле №85 — идет через лампы ходовых огней на массу авто, №86 идет к одному из выводов геркона.

2-ой вывод геркона подсоединяем любой близлежащий плюс, — для этого может также служить генератор или аккумулятор. Далее начинаем заводить авто и перетаскивая геркон вокруг генератора, — добиваемся момента срабатывания реле и включения ДХО. Завершающим действием будет крепление геркона (который заранее должен быть упакован в термоусадку) при помощи хомута пластикового к генератору в хорошем положении. Вот и все.

Схема подключения дневных ходовых огней №3

Способ 4.
В случае когда под рукой нет геркона: Делаем все тоже что и в третьем варианте, только единственное контакт №86 — крепим к лампе давления в приборной панели.

Схема подключения дневных ходовых огней №4

Вот в принципе и все. А мы на этом в вами не прощаемся, а говорим до следующей встречи на altuning.ru — хороших апгрейдов ваших авто!