Наблюдали когда-то за мчащимся со скоростью ветра автомобилем на гоночной трассе? Он легко управляем и скомплектован из расчета получения максимальной мощности. Не последнюю роль играет тут именно двигатель, а точнее, фильтр пониженного (нулевого) сопротивления. Что такое нулевик?
Нулевик (воздушный фильтр нулевого сопротивления) — это по сути фильтр, который очищает воздух перед тем, как он попадает в двигатель. Тем самым он поддерживает оптимальный размер воздушного потока. В отличие от рядовых бумажных очистителей, нулевик состоит из нескольких слоев ткани из натурального волокна или полиэстера, пропитанных специальным раствором. Такая структура позволяет свести к минимуму возможность осаждения толстого слоя пыли и уменьшения самого сопла фильтра.
Подобный элемент может стать изюминкой и вашего автомобиля, ведь он повышает тягу до 1500 оборотов и позволяет «выжать» из двигателя максимальное количество «лошадей». Единственный нюанс – нулевик требует соответствующего ухода. Обязательна процедура промывки. В идеале — специальной жидкостью, но можно и водой, каждый раз, когда спидометр приплюсует 6000-7000 км. Сушить его нужно только при комнатной температуре, фен, печка и т.д нарушат пористую структуру этого «нежного » предмета. Необходимо регулярно следить и за наличием масла, а то могут начаться серьезные проблемы с двигателем.
Как установить нулевик?
Процесс элементарный и рассчитанный даже на малоопытного автолюбителя.
Изучите инструкцию вашего транспортного средства, и смело откручивайте крепления штатного фильтра. Они аналогичны тем, что идут в комплекте с нулевиком. На освободившееся место крепим обновку и обязательно контролируем качество посадки. Можно проверить наличие вакуума за расходомером.
Вот и все, авто «прокачено» и готово к подвигам.